Кейс: как сделать рекламу в РСЯ эффективнее? Креативы для графических объявлений в Рекламной сети Яндекса

Кейс: как сделать рекламу в РСЯ эффективнее? Креативы для графических объявлений в Рекламной сети Яндекса

Пример креатива для Рекламной сети Яндекса Креативы — это графические объявления (похожи на баннеры), которые можно добавить к обычным текстово-графическим объявлениям. Но почему-то часто их игнорируют. Что дают эти креативы? Проведем небольшой эксперимент.

Итак, для повышения качества трафика, увеличения охвата аудитории и кликабельности объявлений (увеличения %CTR) в РСЯ и Ретаргетинге, экспериментально были использованы креативы для графических объявлений.

Вообще, графические объявления за счет большого охвата и визуального формата способны решать довольно большой список задач: повышение узнаваемости бренда, вывод нового продукта на рынок, создание ассоциации определенных продуктов с данным брендом или анонсирование новых акций.

Для создания креативов используется креатив-конструктор, создаются такие графические объявления достаточно просто, можно воспользоваться двумя основными методами:

  1. Создать новые по шаблону: Создание креативов в РСЯ по шаблонуКонструктор креативов Рекламной сети Яндекса
  2. Воспользоваться «идеями креативов» от Яндекса, для этого нужно ввести адрес страницы сайта, и конструктор сгенерирует идеи креативов на основе ее содержимого: Идеи креативов в конструкторе РСЯ

Мы создали креативы, воспользовавшись первым способом — стандартные шаблоны от Яндекса. Выбираем шаблон, который считаем более эффектным, красивым и подходящим. Я выбрал самый первый. Нажимаем кнопку «Создать на основе».

Пример креатива, созданного на основе шаблонов РСЯ

После заполнения необходимых полей и загрузки изображения, Яндекс автоматически создаст 12 креативов, то есть баннеров с разными размерами для их оптимального отображения на рекламных площадках Яндекса.

До и после внедрения креативов

А теперь цифры «до и после» того, как были добавлены креативы в рекламную кампанию РСЯ одного из наших клиентов:

МесяцСр. цена клика, руб.%CTR
октябрь 2018 (без креативов) 6,06 0,76
ноябрь 2018 (с креативами) 3,95 1,26

В ходе аналитики рекламных кампаний «до и после» было выявлено, что с креативами ретаргетинг заработал в полную силу, посетители охотнее стали возвращаться на сайт, увеличилось количество конверсии, увеличился CTR.

В кампании РСЯ также видим положительную динамику: уменьшилась средняя цена клика, повысился CTR на 0,5%.

Константин

Вывод: за счет визуального эффекта графические объявления увеличивают трафик и повышают показатели кампаний, ведь как говорится: «лучше один раз хорошо рассмотреть рекламу, чем сто раз её прочитать».
Аккаунт-менеджер Константин

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87