Кейс: как сделать рекламу в РСЯ эффективнее? Креативы для графических объявлений в Рекламной сети Яндекса
Креативы — это графические объявления (похожи на баннеры), которые можно добавить к обычным текстово-графическим объявлениям. Но почему-то часто их игнорируют. Что дают эти креативы? Проведем небольшой эксперимент.
Итак, для повышения качества трафика, увеличения охвата аудитории и кликабельности объявлений (увеличения %CTR) в РСЯ и Ретаргетинге, экспериментально были использованы креативы для графических объявлений.
Вообще, графические объявления за счет большого охвата и визуального формата способны решать довольно большой список задач: повышение узнаваемости бренда, вывод нового продукта на рынок, создание ассоциации определенных продуктов с данным брендом или анонсирование новых акций.
Для создания креативов используется креатив-конструктор, создаются такие графические объявления достаточно просто, можно воспользоваться двумя основными методами:
- Создать новые по шаблону:
- Воспользоваться «идеями креативов» от Яндекса, для этого нужно ввести адрес страницы сайта, и конструктор сгенерирует идеи креативов на основе ее содержимого:
Мы создали креативы, воспользовавшись первым способом — стандартные шаблоны от Яндекса. Выбираем шаблон, который считаем более эффектным, красивым и подходящим. Я выбрал самый первый. Нажимаем кнопку «Создать на основе».
После заполнения необходимых полей и загрузки изображения, Яндекс автоматически создаст 12 креативов, то есть баннеров с разными размерами для их оптимального отображения на рекламных площадках Яндекса.
До и после внедрения креативов
А теперь цифры «до и после» того, как были добавлены креативы в рекламную кампанию РСЯ одного из наших клиентов:
Месяц | Ср. цена клика, руб. | %CTR |
---|---|---|
октябрь 2018 (без креативов) | 6,06 | 0,76 |
ноябрь 2018 (с креативами) | 3,95 | 1,26 |
В ходе аналитики рекламных кампаний «до и после» было выявлено, что с креативами ретаргетинг заработал в полную силу, посетители охотнее стали возвращаться на сайт, увеличилось количество конверсии, увеличился CTR.
В кампании РСЯ также видим положительную динамику: уменьшилась средняя цена клика, повысился CTR на 0,5%.
Вывод: за счет визуального эффекта графические объявления увеличивают трафик и повышают показатели кампаний, ведь как говорится: «лучше один раз хорошо рассмотреть рекламу, чем сто раз её прочитать».
Аккаунт-менеджер Константин