События-Страница-3

События

Как лояльность клиента к вашей компании и продукту влияет на прибыльность бизнеса

Лояльность клиента к компании и продукту выражается в том, что человек выбирает вашу компанию самостоятельно, без давления. Лояльность находится в эмоциональной и подсознательной сфере, поэтому это довольно тонкая материя. В этой статье мы покажем на примерах как лояльность формируется и проиллюстрируем как она важна для продвижения бизнеса.

Что происходит с рынком рекламы: отключение показов объявлений и видеороликов Google, Facebook и TikTok

4-5 марта Google, Facebook и TikTok приостановили показ рекламы для пользователей России. Это значит, что если реклама была настроена на жителей России - она не будет показываться. Затронута реклама на поиске Google, сети КМС, на партнерских сайтах, YouTube, Instagram.

Такую меру объясняют демонстрацией в этих рекламных системах политической рекламы, связанной с ситуацией на Украине. При этом рекламные аккаунты не заблокированы, так как показы для жителей других стран не приостановлены. На сегодня это факт, который придется учитывать в продвижении продукта в интернет.

С 8 марта!

Поздравляем милых женщин с наступающим чудесным весенним праздником 8 марта!

Дорогие коллеги, друзья! Желаем вам огромного счастья, крепкой любви, высоких достижений в жизни и успехов в работе. Будьте ценны для любимых и родных. Исполнения желаний и ярких положительных эмоций!

Пусть наступление весны станет для вас признаком хороших перемен, а Международный Женский День подарит вам новый заряд энергии и хорошего настроения!

С уважением, коллектив компании «Грант Маркетинг».

5 способов повышения прибыли, а не только продаж

Как повысить продажи

Условием выживания компании являются продажи, а условием процветания — высокая выручка с этих продаж. Уже нет предпринимателей, которые ничего не знают о воронке продаж, потому что она позволяет построить путь потенциального клиента до совершения покупки. Каждый этап воронки важно анализировать и расширять узкие места, свидетельствующие о проблемах. Но что если вы предпринимаете попытки расширить какую-то из областей воронки, а результата все равно нет? Что если продажи есть, но выручка не растет из-за повышения стоимости работ на каждом этапе воронки, а поднимать цены опасно из-за конкуренции?

Маркетинговая цепочка для B2B: как продавать бизнесменам

Особенности продвижение B2B товаров и услуг

Продажи в B2B значительно отличаются от B2C.

  • B2C: «Business to Consumer» — бизнес для потребителя, то есть продажи идут напрямую физическому лицу;
  • B2B: «Business to Business» — бизнес для другого бизнеса, то есть продажи направлены на бизнесменов, которые совершают покупки для развития своего дела.

Поскольку в этих секторах покупки совершают для разных целей, то и продвигать их нужно по-разному. Причем начинать надо не с конкретных особенностей поискового продвижения, а с маркетинговой цепочки в самой компании. В этой статье мы расскажем на что делать акцент, если вы работаете в B2B.

Интернет-маркетинг: как бизнесу использовать Facebook и Instagram для продаж

Продвижение в интернете — комплексная задача и одна из ее составляющих - работа в соцсетях.

Может показаться, что это странно для серьезного бизнеса, ведь в социальных сетях люди общаются и шлют друг другу смешные картинки, а не покупают. Но не стоит недооценивать возможности этого канала. С помощью соцсетей компании формируют свой имидж, продвигают бренд и достигают узнаваемости. Важно знать свою целевую аудиторию, а в соцсетях давно умеют обращаться к определенным группам пользователей. Почему бы вам этим не воспользоваться?

Что такое интернет-маркетинг: как оставаться на связи онлайн с целевой аудиторией

Люди склонны экономить время, и даже покупки или хотя бы сбор информации перед тем как ее совершить, предпочитают делать через интернет. Для бизнеса это означает, что без интернет-маркетинга ему не обойтись.

Интернет-маркетинг — это действия, направленные на продвижение товаров и услуг в онлайне. Перед бизнесом стоит две последовательные задачи:

  • охват и привлечение новых посетителей;
  • конверсия посетителей в клиентов.

В помощь бизнесу есть много инструментов интернет-маркетинга. В этой статье рассмотрим основные.

Контент-маркетинг: 10 принципов для продвижения проекта

Расходы на прямую рекламу высоки, а ее эффективность падает. Поэтому стоит сосредоточиться на создании собственного контента.

Контент-маркетинг — это комплекс приемов, позволяющий распространить информацию о компании и продукте, чтобы повысить ее видимость и продажи. В его арсенале множество инструментов — чем руководствоваться при выборе для достижения наилучших результатов рассмотрим в этой статье.

ТОП Яндекса: какие коммерческие факторы влияют на продвижение

Коммерческие факторы — это элементы и характеристики сайта, которые делают его привлекательным для пользователей и побуждают оставить заявку. Например: наличие форм обратной связи, возможность позвонить, понятная подача товаров, наличие цен, описанная схема оказания услуги, продуманный и простой для пользователя процесс заказа и так далее.

Бизнес бизнесом: 20 пунктов, которые помогут «не просесть» после праздников

Время перед новогодними праздниками — «горячее» даже для тех, у кого бизнес не привязан к сезону. Пока дети балуются адвент-календарями, каждый день доставая конфетку из очередного пронумерованного окошка, взрослые составляют внушительные списки дел и всё равно что-то забывают. Чтобы так не произошло в вашем бизнесе мы составили список из 20 важных вещей, которые стоит сделать перед праздниками.

С наступающим 2022 годом!

Праздники вот-вот ворвутся в нашу жизнь, Дед Мороз уже топчется на пороге, а это значит, что ёлка наряжена, подарки куплены и настало время поздравлений. Провожая уходящий год, по традиции, вспоминаем совместные успехи и благодарим наших клиентов за доверие!

В 2021 алгоритмы поисковых систем не стояли на месте и не давали скучать. Не отставать нам помогает система искусственного интеллекта — Гранта, которую мы активно используем для совершенствования методик оптимизации сайтов.

с новым годом
Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87