События-Страница-4

События

Тренды интернет-маркетинга-2022: как их внедрить, чтобы продажи росли

Чуда в виде окончания пандемии не произошло, поэтому всем пришлось приспосабливаться к ограничениям и превращать их в точки роста. Бизнесу потребовалось растить свое присутствие в интернете для того, чтобы остаться на рынке.

На основании всего, что происходило в сфере интернет-маркетинга в этом году, мы выделили несколько трендов, которые точно будут популярны в следующем — 2022 году.

Как использовать опыт конкурентов, чтобы попасть в ТОП

Успешный бизнес — конкурентная борьба. Чтобы обойти конкурента, надо знать как он работает и делать это еще лучше. В SEO действует то же правило, но есть одна сложность: результаты проведенных работ по продвижению не всегда видны сразу, а иногда даже непонятно какое из предпринятых действий привело к результату. Чтобы не сливать бюджет на проверку долгоиграющих гипотез, разумно обратиться к опыту тех конкурентов, которые уже находятся в ТОПе. Нужно понять какова их стратегия продвижения и что делает их успешными на этой стезе. А потом сделать еще лучше.

В статье мы рассмотрим на какие показатели конкурентов нужно обращать внимание и где искать точки роста для того, чтобы их обойти.

Какой контент приведет сайт в ТОП: как не потратиться впустую

Одно из обязательных условий успешного продвижения сайта — это качественный контент. Вы тратите на его создание время и деньги, но получаете ли желаемый результат? Возможно, раньше вы его добивались, а сейчас позиции вашего сайта далеки от ТОПа. В чем может быть причина?

Раньше важны были такие характеристики текста как объем и плотность введения ключевых слов. Но поисковые алгоритмы развиваются так, что эти показатели перестают быть первостепенными. Теперь важнее поведенческие факторы: как долго пользователь задержался на странице, взаимодействовал ли с формами и переходил ли по ссылкам.

Как онлайн-бизнесу защититься от хакеров

Все были уверены, что будущее за ведением бизнеса онлайн. Будущее наступило гораздо раньше: из-за пандемии мы получили рост электронной коммерции. Но интернет только кажется безопасным. В нем свои преступники, которых сложно отследить и практически невозможно наказать.

Если ваш сайт недостаточно защищен, то вы очень рискуете не только потерять покупателей, но и бизнес. В статье рассмотрим особенности киберпреступлений и дадим подсказки как не стать их жертвой.

Как увеличить трафик с помощью заголовка

Создание качественного контента — постоянная задача для тех, кто хочет высокие позиции сайта и качественный трафик. Сфокусируйтесь на том, чем можете быть полезны аудитории и пишите статьи на эти темы.

Не умаляя значения содержания статьи, вынуждены констатировать, что едва ли не 80% ее успеха — в заголовке. Если заголовок не привлек внимание, то какой бы прекрасной ни была статья — ее не прочтут.

Как малому бизнесу выработать SEO-стратегию

«Окей, Гугл», — эта фраза как примета времени. Поисковики заменили справочные службы, библиотеки, кинотеатры, встали в один ряд со СМИ и являются частью сарафанного радио. Люди всё чаще ищут то что им нужно именно в интернете. Конкуренция за высокие позиции в ТОПе становится всё выше, но это не значит, что в него не пробиться. Вы представитель малого бизнеса и по каким-то причинам разочарованы в SEO? Понимаем, но с SEO всё в порядке, и в этой статье мы рассмотрим какую стратегию продвижения стоит использовать малому бизнесу.

Проблемы технического SEO: выявить и устранить (часть 2)

Очень распространена ситуация, когда сайт продвигался в разное время разными компаниями или собственными силами. Развиваются поисковые системы — развивается и SEO. Какие-то приемы работы устаревают, какие-то остаются актуальными, но бывает такое, что атрибуты от устаревших методов продвижения мешают сайту в настоящем. Поэтому наши специалисты сначала проводят аудит сайта, а потом предлагают стратегию продвижения, основываясь на самых актуальных тенденциях.

Проблемы технического SEO: выявить и устранить (часть 1)

SEO — это не только тексты, но и определенные настройки сайта, связанные с контентом. Если что-то настроено некорректно, то поисковые роботы отреагируют на это понижением вашего сайта в выдаче.

В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы технических моментов в оптимизации сайта, а вы уж сами решите сможете вы устранить эти проблемы сами или обратитесь к специалистам.

Роль доменных имен в SEO-продвижении: не верьте мифам

В этой статье мы разберем какова роль доменного имени в SEO-продвижении. Стоит ли тратить деньги, например, на старый домен или заморачиваться с ключевиками в доменном имени, и стоит ли биться за размещение сайта на домене верхнего уровня .com? За основу мы берем материал Энн Смарти — комьюнити- и бренд-менеджера в Internet Marketing Ninjas. Те же принципы применимы и к поисковой оптимизации в кириллическом сегменте. Конечно, есть разница в сервисах и некоторых нюансах, но эту работу лучше оставить профессионалам Grant Marketing — мы любим такие задачи.

Сдвигаем продажи с нуля. Начинаем с фотографий

Пандемия внесла коррективы — покупатели не торопятся возвращаться в оффлайн и делают покупки не вставая с любимого кресла.

Если у вас собственный интернет-магазин или вы торгуете на маркетплейсах, то это хорошая новость. Плохая состоит в том, что конкуренция на рынке в интернете растет. А это значит, что сложнее привлечь и удержать внимание клиента.

Компания «buylike», специализирующаяся на продажах онлайн, провела исследование поведения пользователей. Результат: только 10% людей готовы совершить покупку лишь прочитав описание. Остальные 90% хотят видеть фото товара. Как думаете насколько хороши ваши снимки?

Клиенты не замечают рекламу. Как не слить бюджет?

Продвижение компании и продукта требует много разнообразных усилий. Бизнес должен знать свою целевую аудиторию, генерировать интересный ей контент и привлекать посетителей с помощью рекламы.

Вы потратили существенный бюджет на рекламу, но расходы не окупились? Причин тому может быть множество. Например, рекламу показывают не на тех ресурсах, не той аудитории и не в том виде, в котором она была бы заметна и вызывала интерес. Ваш самый главный враг — баннерная слепота.

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87